Понедельник, 30.06.2025, 06:45
-> Гость | RSS

  Gold Knitting OÜ

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Старый свет охватил бум на рваные и потертые вещи

Старый свет охватил бум на рваные и потертые вещи!

Сумочка, которая разменяла четвертый десяток, стоит дороже аналоговой новинки. В Европе начался бум на винтажную одежду. Модницы штурмуют блошиные рынки

Подробнее: http://news.mail.ru/society/6296347/.
и с радостью носят вещи из бабушкиного сундучка. А как к винтажным нарядам и аксессуарам относятся модницы?

На протяжении двадцатилетия модницы и модники упаковывали себя сплошь в бренды. Имя модного дома на ярлычке, total look — у нас считались признаком хорошего вкуса и пропуском в светскую жизнь. Но за последнее время отношение к брендам и сочетанию марок изменилось. Новые веяния пришли из Европы. Там законодательницы моды, вроде Кейт Мосс и Сиены Миллер начали комбинировать дорогие марки с демократичными.

Сегодня модницы Старого света штурмуют блошиные рынки и изучают гардероб своих бабушек. На инернет-аукционах выставляют шляпки и сумочки, потертые, местами рваные, но с полувековой историей. За них готовы заплатить больше, чем на бредовую новинку.

Они стоят даже дороже, винтажные, которым уже лет 20, 30, а то и 40. которые уже не очень хорошо пахнут. Но они стоят дороже, чем, например, такая же сумка в магазине.

С каким восторгом европейские барышни получают от своих мам и бабушек в подарок сумочку или кошелек от Chanel. Винтаж — это больше, чем просто одежда или аксессуар.

Винтаж.. Ткань, пронизанная духом времени, является чем-то невероятным.

У нас к винтажной одежде пока относятся с сомнением. Многим все еще кажется, что эти вещи, словно из комиссионки, что недостойно состоятельной дамы. А традиции передавать наряды или аксессуары по наследству у нас нет. Но она обязательно появится.

Из советского прошлого нам мало что досталось. Мало известно таких людей, которые в советские времена могли позволить себе сумку Chanel, но нашим дочкам мы уже что-то передадим.

Еще в Европе особенно ценятся дорогие, не растиражированные марки, у нас совсем неизвестные. Их называют «гордые независимые имена». На них трудятся не тысячи, а десятки человек. Владелец марки — внук или правнук основателя, который когда-то решил сделать лучшие ботинки, например, во Флоренции. Сумка или багаж ценой от нескольких тысяч евро — вне моды и времени, такие вещи сделаны на века. За них модницы готовы выложить целое состояние. Но винтажная волна, охватившая Европу, до нас пока не дошла.

На Западе — это бум. У нас, конечно, эта мода тоже есть, но только среди очень продвинутых модниц. Но у нас и индустрии этой нет.

Самые раритетные, самые родные — это сумочки, колечки от бабушки, эти сережки с александритами.

Популярность, а, соответственно, и цена винтажных вещей будет только расти, — уверяют модные эксперты. Ведь такое наследство говорит о безупречном вкусе нескольких поколений. Винтажные вещи носят не потому, что так написано в каком-то глянцевом журнале.

Подробнее: http://news.mail.ru/society/6296347/


Категория: Мои статьи | Добавил: jsvb (09.07.2011)
Просмотров: 934 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Block title
Block content
Block title
Block content
Друзья сайта
..
Сделать бесплатный сайт с uCoz
grand theft auto: vice city