Старый свет охватил бум на рваные и потертые вещи!
Сумочка, которая разменяла четвертый десяток, стоит дороже аналоговой
новинки. В Европе начался бум на винтажную одежду. Модницы штурмуют
блошиные рынки
Подробнее: http://news.mail.ru/society/6296347/. и с радостью носят вещи из бабушкиного сундучка. А как к винтажным
нарядам и аксессуарам относятся модницы?
На протяжении двадцатилетия модницы и модники упаковывали
себя сплошь в бренды. Имя модного дома на ярлычке, total look — у нас
считались признаком хорошего вкуса и пропуском в светскую жизнь. Но
за последнее время отношение к брендам и сочетанию марок изменилось.
Новые веяния пришли из Европы. Там законодательницы моды, вроде Кейт
Мосс и Сиены Миллер начали комбинировать дорогие марки с демократичными. Сегодня
модницы Старого света штурмуют блошиные рынки и изучают гардероб своих
бабушек. На инернет-аукционах выставляют шляпки и сумочки, потертые,
местами рваные, но с полувековой историей. За них готовы заплатить
больше, чем на бредовую новинку. Они стоят даже дороже, винтажные, которым уже лет 20,
30, а то и 40. которые уже не очень хорошо пахнут. Но они стоят дороже,
чем, например, такая же сумка в магазине. С каким
восторгом европейские барышни получают от своих мам и бабушек в подарок
сумочку или кошелек от Chanel. Винтаж — это больше, чем просто одежда
или аксессуар. Винтаж.. Ткань, пронизанная духом времени, является
чем-то невероятным.
У нас к винтажной одежде пока относятся с сомнением. Многим все еще
кажется, что эти вещи, словно из комиссионки, что недостойно
состоятельной дамы. А традиции передавать наряды или аксессуары
по наследству у нас нет. Но она обязательно появится. Из
советского прошлого нам мало что досталось. Мало известно таких людей,
которые в советские времена могли позволить себе сумку Chanel, но нашим
дочкам мы уже что-то передадим. Еще в Европе особенно
ценятся дорогие, не растиражированные марки, у нас совсем
неизвестные. Их называют «гордые независимые имена». На них трудятся
не тысячи, а десятки человек. Владелец марки — внук или правнук
основателя, который когда-то решил сделать лучшие ботинки, например,
во Флоренции. Сумка или багаж ценой от нескольких тысяч евро — вне моды
и времени, такие вещи сделаны на века. За них модницы готовы выложить
целое состояние. Но винтажная волна, охватившая Европу, до нас пока
не дошла. На Западе — это
бум. У нас, конечно, эта мода тоже есть, но только среди очень
продвинутых модниц. Но у нас и индустрии этой нет. Самые раритетные, самые родные — это
сумочки, колечки от бабушки, эти сережки с александритами. Популярность, а, соответственно, и цена винтажных вещей будет только
расти, — уверяют модные эксперты. Ведь такое наследство говорит
о безупречном вкусе нескольких поколений. Винтажные вещи носят
не потому, что так написано в каком-то глянцевом журнале.
Подробнее: http://news.mail.ru/society/6296347/
Категория: Мои статьи | Добавил: jsvb (09.07.2011)
|